|
|
|
Оплата услуг
Услуги в сети оказываются при условии их предоплаты, а именно при наличии на лицевом счету (номер счета указан в договоре) Абонента сети суммы денежных средств не меньше, чем необходимо для оплаты выбранного Абонентом тарифа.
Оплата услуг, таким образом, осуществляется путем списания соответствующей суммы с лицевого счета Абонента.
Пополнение средств на лицевом счету Абонента может быть осуществлено любым из указанных способов:
1. Платежная система «Элекснет» : Оплата через терминалы: «Элекснет» : Адреса терминалов «Элекснет» : Комиссия 0% |
|
Для того чтобы найти терминал «Элекснет», расположенный наиболее близко к вам, воспользуйтесь интерактивной картой адресов терминалов «Элекснет»
При проблемах с прохождением платежей просьба обращаться:
Служба клиентской поддержки: (812) 448-17-70, 325-96-57 с 9:00 до 21:00 без выходных
|
|
2. Оплата банковскими картами VISA и MasterCard через платежную систему «QIWI (КИВИ)» :
Оплата банковскими картами VISA и MasterCard : Комиссия 0-1% |
|
1. Выполните вход в QIWI кошелек и нажмите оплатить на главной странице.
2. Выберите для оплаты категорию Интернет, ТВ, Телефония.
3. В поиске укажите Терабит@
4. Введите номер вашего лицевого счёта и выберите способ оплаты банковской картой.
При проблемах с прохождением платежей просьба обращаться:
Обращение в поддержку
Вопросы и ответы
Телефон службы поддержки: 8 (800) 555-74-94 (звонок бесплатный с любого телефона РФ)(горячая линия)
E-mail: support@qiwi.ru
|
|
3. Платежная система «QIWI (КИВИ)» : Оплата кошельком «QIWI Кошелек» : Зарегистрировать «QIWI Кошелек» : Способы пополнения «QIWI Кошелек» : Комиссия 0% |
|
С помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги.
Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.
QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк.
Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.
При проблемах с прохождением платежей просьба обращаться:
Обращение в поддержку
Вопросы и ответы
Телефон службы поддержки: 8 (800) 555-74-94 (звонок бесплатный с любого телефона РФ)(горячая линия)
E-mail: support@qiwi.ru
|
|
4. Платежная система «QIWI (КИВИ)» : Оплата через терминалы: «QIWI (КИВИ)» : Адреса терминалов QIWI (КИВИ) : Комиссия от 0-3% |
|
Как оплачивать:
• Раздел «ОПЛАТА УСЛУГ» - «ПОИСК» - «ТЕРАБИТ@»
• Введите номер вашего лицевого счета и нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ»
• Вставьте купюру в купюроприемник и нажмите «ОПЛАТИТЬ»
• Не забудьте получить чек!
При проблемах с прохождением платежей просьба обращаться:
Служба поддержки
Проверка статуса платежа
Телефон службы поддержки: 8 (800) 333-00-59 (звонок бесплатный с любого телефона РФ)(горячая линия)
E-mail: support@qiwi.ru
|
|
5. Платежная система: «Рапида» : Оплата кошельком системы «Рапида» : Регистрация в системе «Рапида» : Способы пополнения кошелька системы «Рапида» : Комиссия 0% |
|
Чтобы оплатить услуги с помощью платежного сервиса «Рапида» необходимо выполнить несколько простых действий:
1. Зарегистрируйтесь в платежной системе «Рапида», запомните или запишите полученные регистрационные данные в системе ;
2. Пополнить баланс своего кошелька системы «Рапида» удобным для вас способом ;
3. Войдите на сайт платежной системы «Рапида» под своей учетной записью полученной при регистрации ;
4. В разделе «ПЛАТЕЖИ» выбрать «ОБЩИЙ СПИСОК ПОЛУЧАТЕЛЕЙ» - «ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ» - «Терабита»
5. Введите номер своего лицевого счета и сумму для оплаты, нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ» После подтверждения на ваш мобильный телефон придет PIN -код для оплаты, введите его и нажмите кнопку «Оплатить»
При проблемах с прохождением платежей просьба обращаться:
Телефон службы поддержки: 8-800-555-444-1 (звонок бесплатный с любого телефона РФ)(горячая линия)
E-mail: support@rapida.ru
|
|
6. Система Интернет-платежей: «ChronoPay (Хронопэй)» |
|
Оплата банковскими картами следующих международных платежных систем VISA International и MasterCard, а так же электронными деньгами «Yandex.Деньги» и «WebMoney», осуществляется при помощи электронного платежного шлюза международной процессинговой компании «ChronoPay (Хронопэй)».
Компания ChronoPay специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа ChronoPay принимает данные Вашей пластиковой карты. Затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер ChronoPay. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации ChronoPay использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International и MasterCard.
Безопасность обработки Интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS и SA HackerSafe. Кроме того, платежная страница, поддерживаемая компанией ChronoPay, использует хостинг компании RackSpace – один из наиболее безопасных хостингов в мире. В соответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере ChronoPay.
Для осуществления платежа выполните следующие действия:
1. Войдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ абонента: В разделе «ПЛАТЕЖИ» выбрать «CHRONOPAY» ;
2. Введите номер своего лицевого счета и сумму для оплаты (в рублях), нажмите «ПОДТВЕРДИТЬ»;
3. Далее необходимо выбрать платежное средство через которое будет осуществляться платеж: «Банковскую карту» , «WebMoney» или «Yandex.Деньги»;
Если Вы совершили оплату в Интернет через ChronoPay и хотите получить дополнительную информацию по платежу, вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Телефон круглосуточной службы поддержки: 8 (800) 5555 66 7 (звонок из регионов бесплатный)
E-mail: support@chronopay.com
|
|
7. Онлайн-оплата через интернет-банкинг. |
|
Доступно клиентам «Банка Санкт-Петербург», «Альфа-банка», «Тинькофф-банка» и «ПСКБ».
Для совершения платежа зайдите на страницу оплаты услуг своем в интернет-банке или мобильном приложении для iOS и Android, выберите раздел Интернет, найдите провайдера Терабита,
введите сумму и номер лицевого счета и нажмите оплатить. Средства поступят на ваш счет моментально и без комиссии.
Сеть терминалов ПСКБ-банка.
Интерактивная карта терминало доступна по ссылке: https://www.pscb.ru/locations/terminals/
Для оплаты выберите раздел Интернет и ТВ, найдите провайдера Терабита и совершите платеж.
Возможна комиссия.
|
|
8. Перевод через отделения СБЕРБАНКА РФ |
|
Оплатить услуги связи можно в любом отделении СБЕРБАНКА РФ.
Адреса расположения филиалов можно посмотреть здесь
Квитанция для оплаты через СБЕРБАНК формат: [RTF] [DOC]
|
|
|